Нужно ли автоматизировать управление финансами
Ошибочно полагать, что если бизнес растет, то управлять финансами можно как раньше и ничего менять не нужно. Следить за тем, чтобы расходы не были выше доходов - и всё окей.

Но важно понимать, что вместе с бизнесом растет и количество финансовых операций, управлять деньгами становится гораздо сложнее.
1) Выстроить структуру доходов и расходов.

Разделить клиентскую базу на юридические и физические лица. Вести учет не только расходов на ФОТ сотрудников, но также на все остальные расходы и затраты.

2) Автоматизировать управление деньгами.

С помощью данных бухгалтерского учета невозможно эффективное управление, так как принципы бух учета сильно отличаются от управленческого. Мы в DIGITAL CLEANING создаем специальный блок, благодаря которому вы сможете получать отчеты и аналитику по доходам и расходам,компании, в необходимых для управления разрезах.

3) Банковские сервисы.

Сейчас практически любую операцию можно осуществить онлайн. Банки постоянно расширяют и автоматизируют свои услуги. Старайтесь идти в ногу с ними. Пользуйтесь такими услугами, как мультибанк, проверка контрагентов и налоговый календарь. У нас в DC реализована функция онлайн -платежей для того чтобы деньги моментально зачислялись на счет, сокращая временные затраты на сбор налички.

4) Финансовое планирование

Планируйте свои расходы заранее, так вы сможете избежать кассовых разрывов, вовремя платить заработную плату и тратить средства компании на действительно необходимое. Мы планируем внедрить такую функцию в наш сервис. Благодаря этому значительно упращается работа и сокращается время на одобрение финансовых платежей.
DIGITAL CLEANING - помощник вашей клининговой компании
Адрес: г. Ростов-на-Дону,
ул. Белорусская, д. 217
Тел. +7(904) 347 40 60
Email: info@digital-cleaning.ru
© 2021 Digital cleaning
ООО «Диджтл Клининг»
ИНН 6161086232
ОГРН 1186196048125