1) Выстроить структуру доходов и расходов.
⠀
Разделить клиентскую базу на юридические и физические лица. Вести учет не только расходов на ФОТ сотрудников, но также на все остальные расходы и затраты.
⠀
2) Автоматизировать управление деньгами.
⠀
С помощью данных бухгалтерского учета невозможно эффективное управление, так как принципы бух учета сильно отличаются от управленческого. Мы в DIGITAL CLEANING создаем специальный блок, благодаря которому вы сможете получать отчеты и аналитику по доходам и расходам,компании, в необходимых для управления разрезах.
⠀
3) Банковские сервисы.
⠀
Сейчас практически любую операцию можно осуществить онлайн. Банки постоянно расширяют и автоматизируют свои услуги. Старайтесь идти в ногу с ними. Пользуйтесь такими услугами, как мультибанк, проверка контрагентов и налоговый календарь. У нас в DC реализована функция онлайн -платежей для того чтобы деньги моментально зачислялись на счет, сокращая временные затраты на сбор налички.
⠀
4) Финансовое планирование
Планируйте свои расходы заранее, так вы сможете избежать кассовых разрывов, вовремя платить заработную плату и тратить средства компании на действительно необходимое. Мы планируем внедрить такую функцию в наш сервис. Благодаря этому значительно упращается работа и сокращается время на одобрение финансовых платежей.